Как я лечился в Южной Корее

Решил написать о своих впечатлениях,после 10-дневного пребывания в Южной Корее, в больнице INHA UNIVERSAL HOSPITAL, INCHEON, в самолете по пути домой в Алматы, т.к. очень уж не терпелось поделиться своими положительными эмоциями.

Мое заболевание казалось, что начиналось банально просто, покраснения на лице и высыпания на предплечьях. Аллергия. Полгода хождения по нашим врачам привели к нулевому результату, еще больше путаницы в диагнозах, а самое главное, отсутствие какого-либо конкретного диагноза вообще. Последней каплей стали отек всего тела, постоянная лихорадка от холода и госпитализация в городскую больницу № 1 г. Алматы.

Перспектив в лечении и диагностике - никаких.

Но, мои друзья из ТОО «DOS TRAVEL INTERNATIONAL» -  Досмаиловы Гульбар и Мурат, подключились к решению моей проблемы очень оперативно, они организовали в срочном порядке поиск медучреждений в Южной Корее. В результате за 2 дня я получил приглашения на обследование и лечение в 3 клиники.

Выбор пал на больницу - INHA UNIVERSAL HOSPITAL, INCHEON.

Мурат и Гульбар организовали мое пребывание в  больнице, желающей принять меня на обследование, скоординировали мою поездку.

И я в кратчайшие сроки, в течение нескольких дней оказался в больнице INHA

Для Нас в аэропорту был организован трансфер и уже  через полчаса мы были на месте. У дверей больницы нас встречала Старший Координатор медицинских услуг Международного Медицинского центра для иностранных пациентов при Больнице, Светлана.

В течении получаса  я уже был на приеме у профессора Сhul Soo Kim. После осмотра и консультации, он сделал вывод,что мне необходима госпитализация и проведение обследования в стационарных условиях.

Палата была подготовлена в срочном порядке, и я без промедления был госпитализирован.

О палате:

Палата соответствует условиям современной клиники. Довольно большая комната, где свободно размещается ортопедическая кровать, диван для сопровождающего, шкаф для одежды, столик для приема пищи, спецмедоборудование, а также ванная комната, в которой один только унитаз стоит упомянуть отдельно. У него есть пульт управления, на котором можно выбрать по желанию гигиенический душ, подогрев сидения, изменения температуры воды и т.д.

Кроме того, есть еще маленькая кухня, оборудованная разделочным столом, холодильником, микроволновкой.

Персонал:

Персонал выше всех похвал. Очень отзывчивый, предупредительно доброжелательный. Всегда есть отзыв на любой ваш запрос. После вызова появляются почти мгновенно. Решают вопросы оперативно. Если решение вопроса в их компетенции, сами все быстро решают, если нужна помощь или консультация от других подразделений, медсестры связываются и не оставляют вас без ответа.
Еще хотелось бы отметить, что у врачей и медсестр идеально чистая, здоровая, молодая кожа, светящаяся здоровьем. Глядя на них, волей не волей хочешь выздороветь.

О распорядке дня:

Прием пищи в завтрак - 7.00-8.00, обед 12.00-13.00, ужин 17.00-18.00

Обход профессора: 8.00-8.30 и 16.00-16.30

В остальное время до 17.00 – обследования, процедуры.

Обследования и процедуры:

Все назначения врача сразу же появляются на компьютере у среднего медперсонала. Предполагаю, что на больного заводится электронная карточка, где собирается вся информация о пациенте (назначения, обследования и т.д.)

В первые три дня были сплошные исследования и процедуры. Первое, что мне сделали -это установили катетер. В дальнейшем, никаких тебе мучительных прокалываний вен.Теперь все процедуры с кровью происходили через катетер – анализы крови, капельницы, КТ и ПЭТ. Для проведения всех необходимых анализов, кровь была взята за один раз. Затем мне сделали рентген, КТ (компьютерная томография), ПЭТ (позитронно-эмиссионая томография), биопсию лимфоузла и кожи.
Хочу отметить, что КТ в Корее отличается от КТ, которое делается в Казахстане. КТ проводится с введением контрастного вещества. Во время КТ несколько раз становится жарко, но я был предупрежден. Еще большего внимания, заслуживает ПЭТ. ПЭТ позволяет определить онкозаболевание уже на нулевом уровне. Такое оборудование в Казахстане есть только в Астане.

Биопсию лимфоузла провели как миниоперацию, под местным наркозом. Подготовка к этой миниоперации была проведена очень тщательно. Вечером предыдущего дня перед операцией был маленький консилиум профессора и группы хирургов и дерматолога. После которого мне объяснили где, как и для чего будет проводиться операция. Утром пришел хирург и обозначил маркером то место, где будет вырезан лимфоузел. Перед самой операцией меня несколько раз спрашивали, как меня зовут, где будет проведена операция, что это за операция. Сам процесс операции прошел быстро и безболезненно. После операции боль я так и не почувствовал в течение нескольких дней.
В конечном итоге, все анализы были готовы в течение 3-х дней, кроме биопсии, которую пришлось ожидать еще 5 дней. Пациенты, которые уже не первый раз приезжают в клинику, после сдачи анализов обычно занимаются шопингом или путешествуют по стране, а некоторые из россиян за это время успевают даже слетать  на отдых в Японию ( у них безвизовый режим в течение одного месяца).

Результаты анализов показали, что онкологии, лимфомы, аутоимунного заболевания, гормонального сбоя у меня нет. Назначили лечение, после которого у меня пропал озноб, стали на глазах исчезать высыпания на коже, самочувствие становилось все лучше и лучше. С чем меня и выписали из клиники, и отправили домой.

Сопровождение переводчиками:

При центре работают координаторы медицинских услуг, проще говоря переводчики. Без их помощи было бы намного труднее общаться, изъясняться с персоналом и врачами. Львиная доля нагрузки от общения ложится именно на переводчиков. В Больнице работают несколько переводчиков и работают они на отлично.
По-моему, у них нет свободной минуты. Они постоянно в работе, в движении. Ведь кроме стационарных больных, они предоставляют свои услуги и амбулаторным больным. Но они всегда вежливы, учтивы, доброжелательны и все просьбы, вопросы не остаются без их внимания. Переводчиками работают и выходцы из бывшего Советского Союза, и коренные жители Кореи,владеющие русским языком, и получившие высшее образование. Мы очень благодарны этим людям за их помощь и заботу.

Еда:

Нас предупредили, что пища в Корее совсем не привычная для наших желудков и посоветовали взять с собой черный хлеб и колбасу, что мы и сделали, правда вместо колбасы взяли национальное казахское угощение- казы. Это здорово  нам помогло, пока мы привыкали к местной кухне.

В Корее вообще удивительно насчет еды. Все каши в Корее из риса, но какие !!! Каша с тунцом и овощами, каша с морепродуктами, …. Всего видов 15. Все вкусные и сытные.
Так как Инчхон является портовым городом, то морепродукты есть  на любой вкус: рыба, черепахи, мидии, креветки, крабы, осминоги, кальмары и т.д. И это все свежее и очень вкусное. Одно объедение.

Про одно блюдо хочу рассказать поподробнее. Представьте себе казан средних размеров, подогреваемый на плите, которую установили на ваш столик. В казане – осьминоги, кальмары, крабы, мидии, креветки, грибы, лапша и еще много всякой всячины. Вкус непередаваемый, фантастический. И это блюдо  по меню на 1-го человека, а фактически можно накормить 3-4 человека.

Город и транспорт:

Город Инчхон расположен на берегу Желтого Моря, и в 20 км от Сеула. В Сеул можно добраться на такси, метро, автобусе. На такси вообще не проблема, добраться можно куда угодно. Но есть у них особенность, такси бывают черного, белого, оранжевого, серебристого цветов.
В такси черного цвета тариф в два раза выше, чем в других. До Сеула такси будет стоить 50-60 долларов .
На метро гораздо дешевле, проезд будет стоить чуть больше 2-х долларов, и можно доехать до Сеула за 1 час, точно также, как и на такси.
Автобус- это отдельная песня. Зная номер маршрута автобуса и ожидая его на остановке, вы имеете возможность увидеть на табло, которое расположено здесь же, где находится автобус вашего маршрута, сколько остановок осталось до вас, сколько времени потребуется,до прибытия этого автобуса. ХХIвек одним словом.

Послесловие:

О Корее, о людях, о культуре, о клиниках, сервисе, еде остались только теплые, хорошие впечатления и воспоминания. Нам есть что посмотреть и чему поучиться.

С уважением, Галым

 

Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим:

  • моб.: +7 777 220 80 98
  • моб.: +7 701 753 05 36
  • офис Алматы: +7 727 272 58 57, +7 727 272 58 08